Что такое Линия доверия комплаенс?
Что такое Линия доверия комплаенс?
Это безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7. Здесь мы принимаем сообщения о нарушениях Кодекса этики, а также о намерениях или фактах совершения неправомерных действий в областях:
- контроля конфликта интересов,
- противодействия коррупции,
- защиты инсайдерской информации,
- манипулирования рынком.
Для кого
Линия доверия комплаенс предназначена для обращения на нее клиентов, контрагентов, партнеров и сотрудников ООО СК «Сбербанк страхование».
Как обратиться
Напишите нам в форме обратной связи — под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Пожалуйста, учитывайте, что ООО СК «Сбербанк страхование» отвечает только на сообщения, подписанные реальным именем.