А что здесь смешного? Профессиональный юмор страховщиков

А что здесь смешного? Профессиональный юмор страховщиков
«Страхование – сложный и ответственный бизнес. Однако, в каждом деле бывают нестандартные и забавные случаи. Мы подготовили для вас несколько интересных историй из нашей практики», - говорит генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование» Ханнес Чопра.

Страховка от конца света, мужчины из гинекологического отделения, влюбленный больной и тоскующие по мужскому вниманию женщины. Сотрудники «Сбербанк страхование» вспоминают забавные случаи из своей практики.

Можно ли застраховаться от инопланетян?

В связи с предсказаниями индейцев Майя, в 2012 году много говорили об очередном конце света. Одна страховая компания решила сделать на этом рекламу. Она продавала полисы, по которым страховалось «содержание человека» при наступлении конца света. В полисе было детально описано, что же можно считать «концом света». Это «событие (землятресение, наводнение, нашествие инопланетной расы или гигантских насекомых), последствием которых станет уничтожение жизни на земле в пределах более 99% процентов, а также уничтожение объектов, созданных человеком, в аналогичной пропорции». А возмещению «подлежали убытки от повреждения, гибели или утраты первоначального внешнего облика страхователя… только в том случае, если на момент его возникновения человек находился в специальном защитном бункере». Кстати, выплаты бы назначались в «эксклюзивном порядке».

Зачем мужчинам гинекологическое отделение?

Около 10 лет назад, когда процессы в сфере добровольного медицинского страхования (ДМС) еще не были полностью отлажены, небольшая компания приобрела полисы ДМС для своих сотрудников – ими оказались граждане Китая. По какой-то причине в анкете не был указан пол, и сотрудник страховой компании проставил его по своему усмотрению, рассказывает руководитель направления ООО СК «Сбербанк страхование» Елена Кошелева. «Условно Джин Хуань* – записали как мужчину, Ля Хунь* – как женщину. Когда из гинекологических отделений стали приходить счета, выяснилось, что лечение там проходили мужчины», - говорит Елена Кошелева. В каждой страховой компании есть отдел медицинской экспертизы, который проверяет счета и дает разрешение на их оплату. Из отдела поступил закономерный вопрос – а что же лечили уважаемые граждане КНР в гинекологии? Недоразумение, конечно, устранили. Сейчас, кстати, такая ошибка невозможна. Теперь при оформлении Договора страхование необходимо внести в базу данных подробную информацию о клиенте.

Любовь и «скорая помощь»

Пару лет назад подросток вызвал «скорую помощь» (эта услуга входила в полис Добровольного медицинского страхования, который купили для него родители). Врач, осмотрев больного, назначил лечение от простуды и уехал, вспоминает Ирина Акулова, Руководитель клиентского сервиса. Но на следующий день подросток опять вызвал «скорую» - якобы у него начались осложнения. Приехавшую бригаду он попросил удалиться, а на закономерный вопрос врачей – чем они плохи для него, заявил, что, оказывается, ему понравилась девушка-врач, которая приезжала вчера. Но вчера он не решился познакомиться и проявить свои чувства, поскольку был не в форме. А сегодня ему стало лучше, и он набрался смелости пригласить ее на свидание… Страховая компания не стала тогда выставлять счет родителям оболтуса за ложный вызов. Но и телефон девушки не дали.

Это не единственный курьезный случай с бригадой «скорой помощи». Однажды позвонила клиентка - женщина 1936 года рождения, и стала просить вызвать «скорую». Оператор установил, что реальной необходимости в этом не было, скорее, женщине хотелось просто поговорить с врачом. Учитывая преклонный возраст дамы, бригаду все же направили. Через полчаса женщина звонит с претензией: «Кого вы мне прислали?». «Одна из лучших бригад в Москве, из частной клиники», - отвечает диспетчер. «Но они же женщины! А я просила мужчин! И не меньше двух! Пусть срочно приезжают - я жду! И знаете что? Пусть захватят стаканчик кофе из Макдональдса», - говорит «больная».

На страховку надейся…

Иногда люди попадают в сложные ситуации даже когда могут их избежать… В страховую компанию позвонила поп-звезда – девушка талантливая, но, скажем так, несколько рассеянная. Она зарегистрировала страховой случай – сосулька упала на припаркованную возле подъезда машину и серьезно повредила капот. Через три дня клиентка звонит и регистрирует такой же случай – вторая сосулька добила несчастную машину. А еще через три дня все опять повторяется. Оператор, в конце концов, не выдержал: «Я не в праве Вам советовать, но не думали ли Вы о том, чтобы парковаться в другом месте?».

* Все имена вымышленные

ООО СК «Сбербанк страхование». Лицензии Банка России: СИ № 4331 выдана 12.10.2020 бессрочно, СЛ № 4331 выдана 12.10.2020 бессрочно, ПС № 4331 выдана 12.10.2020 бессрочно, ОС № 4331 – 05 выдана 12.10.2020 бессрочно, ОС № 4331 – 04 выдана 12.10.2020 бессрочно.