Новости компании
СберСтрахование в I полугодии застраховала на блокчейн-платформе в 11 раз больше грузов, чем за весь прошлый год
Клиенты дочерней компании Сбера СберСтрахование в I полугодии застраховали 194 тыс. грузов через высокотехнологичную блокчейн-платформу «Цунами» — это в 11 раз больше, чем за весь 2021 год. Платформа позволяет клиентам самостоятельно выбрать оптимальные условия покрытия наиболее существенных рисков, рассчитать индивидуальную стоимость страхового полиса, заключить договор дистанционно и, если наступил страховой случай, урегулировать убытки в кратчайшие сроки.
СберСтрахование в I полугодии застраховала на блокчейн-платформе в 11 раз больше грузов, чем за весь прошлый год
Клиенты дочерней компании Сбера СберСтрахование в I полугодии застраховали 194 тыс. грузов через высокотехнологичную блокчейн-платформу «Цунами» — это в 11 раз больше, чем за весь 2021 год. Платформа позволяет клиентам самостоятельно выбрать оптимальные условия покрытия наиболее существенных рисков, рассчитать индивидуальную стоимость страхового полиса, заключить договор дистанционно и, если наступил страховой случай, урегулировать убытки в кратчайшие сроки.
При этом количество застрахованных грузов на платформе в I полугодии 2022 года превышает данные аналогичного периода 2021 года в 57 раз. В свою очередь, сборы в январе-июне 2022 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2021 года в 24 раза, а по сравнению со всем прошлым годом — в 3 раза.
Значительный рост наблюдался и в урегулировании страховых случаев. Так, выплаты в первом полугодии 2022 года увеличились по сравнению со всем 2021 годом в 6,7 раза по количеству и в 2,3 раза по сумме. Всего с конца 2020 года, когда СберСтрахование начала работать на платформе, было застраховано 274 тыс. грузов.
Благодаря высокотехнологичной блокчейн-платформе клиенты компании могут застраховать доставляемые по всему миру грузы без ограничений по параметрам и количеству в режиме реального времени. Электронный полис формируется сразу после декларирования перевозки — получить его можно в личном кабинете либо по электронной почте. Платформа, построенная на технологии блокчейн, гарантирует безопасность данных и защиту от хакерских атак. В базе данных хранится информация обо всех операциях, совершённых между участниками процесса, которую невозможно удалить или незаметно отредактировать.
В прошлом году за интеграцию блокчейн-платформы «Цунами» в страхование грузов СберСтрахование заняла второе место в номинации «Внедрение/решение в страховой компании» на XI ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2021.
СберСтрахование и далее планирует развивать платформенное страхование как в направлении защиты грузов, так и по другим линиям бизнеса.
Две трети россиян держат дома кошек
Две трети (65%) опрошенных россиян держат дома хотя бы одну кошку, выяснили дочерняя компания Сбера СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co. Причём у 13% опрошенных проживает целых два представителя семейства кошачьих, а у 9% — три и более.
Две трети россиян держат дома кошек
Две трети (65%) опрошенных россиян держат дома хотя бы одну кошку, выяснили дочерняя компания Сбера СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co. Причём у 13% опрошенных проживает целых два представителя семейства кошачьих, а у 9% — три и более.
Большей популярностью у владельцев кошек пользуются короткошёрстные породы: их содержат 56% жителей страны. 42% респондентов выбирают длинношёрстных кошек, а лысых завели лишь 2% россиян.
На содержание питомца 39% соотечественников готовы потратить 1–2 тыс. рублей в месяц, 25% — 2–4 тыс., 22% — менее 1 тыс., 14% — более 4 тыс. рублей.
Любопытно, что 42% респондентов взяли животное на улице, — это самый популярный вариант ответа. 32% забрали кошку у знакомых, 15% — из питомника, а 11% получили её в подарок.
У большинства россиян кошки живут уже не первый год: более 5 лет — у 52% опрошенных, от 3 до 5 лет — у 26%, менее года — у 7% респондентов.
Всего 3% опрошенных в ближайшее время планируют завести себе кошку. 92% из них мечтают взять котёнка и лишь 8% задумываются о взрослой кошке. Причём 45% респондентов планируют выбрать себе пушистого друга в питомнике, 32% — взять у знакомых, 18% — подобрать на улице, а 5% надеются получить кошку в подарок.
Елена Кошелева, директор проектов СберСтрахования:
«Кошки по праву являются одними из главных домашних любимцев. Эти непоседы не только радуют глаз и позируют для фотографий, но и попадают в курьёзные ситуации, которые иногда требуют вмешательства ветеринаров. К сожалению, только 21% россиян знают о возможности застраховать своего питомца и лишь 3% оформили полис. Программа СберСтрахования "Питомец под защитой" поможет компенсировать расходы на лечение питомца и получить консультации опытных ветеринаров, в том числе онлайн. Застраховать можно кошек и собак в возрасте от трёх месяцев до 14 лет. Стоимость страхового полиса на год начинается от 2100 рублей и зависит от объёма покрытия и возраста животного».
В исследовании, проходившем на портале «Рамблер», приняли участие 7594 человека со всей России.
СберСтрахование выплатила клиентам 2 млрд рублей за 6 месяцев
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование в I полугодии 2022 года выплатила своим розничным клиентам 2 млрд рублей. Это в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года.
СберСтрахование выплатила клиентам 2 млрд рублей за 6 месяцев
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование в I полугодии 2022 года выплатила своим розничным клиентам 2 млрд рублей. Это в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Лидером по сумме выплат стало ОСАГО: по нему СберСтрахование урегулировала убытки на 450 млн рублей. По добровольному страхованию жилья компания выплатила 395 млн рублей (+18%). По ипотечному страхованию жилья выплаты выросли на 46%: урегулировано страховых случаев на 391 млн рублей.
В 1,6 раза увеличилось и количество обращений по страховым случаям. Больше всего страховых случаев было зафиксировано по программе «Защита от травм»: произведено 13 тыс. выплат на общую сумму 290 млн рублей, что вдвое больше, чем в I полугодии 2021 года.
СберСтрахование выплатила ретейлеру техники 6 млн рублей за украденные мобильные телефоны и аксессуары
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту почти 6 млн рублей за похищенный груз.
СберСтрахование выплатила ретейлеру техники 6 млн рублей за украденные мобильные телефоны и аксессуары
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту почти 6 млн рублей за похищенный груз.
Инцидент произошел в мае при транспортировке груза из Санкт-Петербурга в Москву. Злоумышленники похитили товар — мобильные телефоны и аксессуары — из автомобиля, перевозящего груз, во время его заправки.
СберСтрахование признала событие страховым случаем и произвела выплату в полном объеме.
СберСтрахование застраховала автопарк МТЭК-ЛОГИСТИК на 1,245 млрд рублей
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование застраховала автопарк МТЭК-ЛОГИСТИК на 1,245 млрд рублей. Общая численность автопарка — более 200 транспортных средств.
СберСтрахование застраховала автопарк МТЭК-ЛОГИСТИК на 1,245 млрд рублей
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование застраховала автопарк МТЭК-ЛОГИСТИК на 1,245 млрд рублей. Общая численность автопарка — более 200 транспортных средств.
Страховой защитой от утраты, гибели или повреждения обеспечены новые седельные тягачи, автомобильные рефрижераторы и полуприцепы, приобретенные в лизинг. Также застрахованы гражданская ответственность МТЭК-ЛОГИСТИК при эксплуатации транспорта.
Договор страхования действует во всех странах работы клиента, в частности, в Белоруссии, Армении, Казахстане и еще 8 государствах.
ТЭК-ЛОГИМСТИК — компания с 15-летним стажем успешной работы на российском рынке транспортно-логистических услуг с собственным парком более 500 единиц грузовых автомобилей и складскими комплексами. За эти годы компания стала одним из лидеров рынка в сфере автомобильных грузовых перевозок по РФ, экспедированию грузов и складскому хранению за счет грамотно выстроенных бизнес-процессов, оказания своим клиентам качественных услуг в кратчайшие сроки, четкого исполнения договорных обязательств и команды профессионалов.
СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 14,3 млн рублей за сгоревшие товары
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 14,3 млн рублей за уничтоженные товары.
СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 14,3 млн рублей за сгоревшие товары
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 14,3 млн рублей за уничтоженные товары.
Инцидент произошел в феврале в Мурманске. В распределительном центре, где хранился товар перед отправкой в пункты выдачи, произошел пожар. Из-за возгорания весь груз — одежда и товары народного потребления — был полностью уничтожен, помещение также сгорело.
СберСтрахование признала событие страховым случаем и произвела выплату по договору страхования грузов в полном объеме.
Клиенты маркетплейса Сбера оформили полисы ОСАГО на 3 млрд рублей
На маркетплейсе Сбера по ОСАГО с момента запуска площадки в августе 2020 года оформлено уже 550 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к июлю 2022 года превысила 3 млрд рублей.
Клиенты маркетплейса Сбера оформили полисы ОСАГО на 3 млрд рублей
На маркетплейсе Сбера по ОСАГО с момента запуска площадки в августе 2020 года оформлено уже 550 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к июлю 2022 года превысила 3 млрд рублей.
В I полугодии 2022 года на маркетплейсе по ОСАГО от Сбера клиенты приобрели 300 тыс. полисов на общую сумму 1,6 млрд рублей. Страховая премия выросла в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Доля оформленных полисов ОСАГО от СберСтрахования составила 53% от общего числа продаж за первое полугодие — 160 тыс. полисов на общую сумму 739 млн рублей.
Сервис позволяет автовладельцам оформить полис ОСАГО одной из 12 страховых компаний на сайте Сбера, в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в любом отделении банка. Для заключения договора необходимо всего три документа — СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Оформленный полис клиент получает по электронной почте. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.
Анатолий Павлинов, исполнительный директор дивизиона «Защитные продукты и сервисы» Сбербанка:
«Мы отмечаем рост интереса клиентов к маркетплейсу Сбера по ОСАГО. При этом 53% договоров приходится на СберСтрахование. К июлю дочерняя компания Сбера оформила уже более 160 тыс. полисов ОСАГО, совокупные сборы по которым составили 739 млн рублей. Маркетплейс — открытая площадка, к которой постепенно присоединяются новые партнеры».
Клиенты СберСтрахования могут оформить полис по защите банковских карт и счетов для родственников
Клиенты дочерней компании Сбера СберСтрахование теперь могут оформить страховой полис по защите банковских карт и счетов для третьих лиц. Для покупки полиса необходимо знать только ФИО и дату рождения человека, для которого приобретается страховка.
Клиенты СберСтрахования могут оформить полис по защите банковских карт и счетов для родственников
Клиенты дочерней компании Сбера СберСтрахование теперь могут оформить страховой полис по защите банковских карт и счетов для третьих лиц. Для покупки полиса необходимо знать только ФИО и дату рождения человека, для которого приобретается страховка.
Согласно программе, на весь период страхования защитой обеспечены все карты и счета клиента Сбера, в том числе оформленные после покупки страхового полиса. Страховое покрытие — от 60 тыс. до 1 млн рублей в зависимости от выбора клиента. Программа предусматривает защиту от несанкционированного списания денежных средств, а также кражи наличных.
Оформить полис по защите банковских карт и счетов для третьих лиц можно в рамках программы «Защита на любой случай» в любом офисе Сбера.
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:
«Сбер постоянно работает над улучшением сервисов, адаптируя их под клиентские запросы и потребности. Мы решили сделать доступной опцию по оформлению страховой программы по защите банковских карт и счетов для третьих лиц. Это прекрасная возможность позаботиться о родственниках старшего поколения, которые наиболее подвержены рискам социальной инженерии».
По программе «Защита на любой случай» по одному полису можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая либо выбрать ту комбинацию этих рисков, которая актуальна для каждого конкретного клиента.
Таким образом, клиенты самостоятельно выбирают наполнение полиса, включая только те риски, которые для них наиболее актуальны. Это не просто удобно, но и выгодно: при выборе двух рисков клиентам предоставляется выгода 10%, трёх —15%. Если у клиента есть подписка СберПрайм, он получит дополнительную выгоду 10%, и тогда совокупная выгода может достичь 25%.