Новости компании

Автовладельцы в 2022 году оформили 700 тысяч полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера

Автовладельцы в 2022 году оформили почти 700 тысяч полисов ОСАГО на специальном маркетплейсе Сбера, что в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Совокупная страховая премия по заключённым договорам превысила 4 млрд рублей.

Автовладельцы в 2022 году оформили 700 тысяч полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера

Автовладельцы в 2022 году оформили почти 700 тысяч полисов ОСАГО на специальном маркетплейсе Сбера, что в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Совокупная страховая премия по заключённым договорам превысила 4 млрд рублей.

Сегодня на маркетплейсе представлено 14 страховых компаний, включая СберСтрахование. Приобрести полис удобнее всего в мобильном приложении СберБанк Онлайн — в прошлом году так поступили 45% клиентов. Второй по популярности способ (30%) — оформить ОСАГО в отделении Сбера. Здесь менеджеры проконсультируют клиентов и помогут оформить страховку. Ещё 25% для покупки полиса пользуются официальным сайтом маркетплейса.

Чтобы купить страховку, понадобится всего три документа — СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Оформленный полис клиент получает по электронной почте. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«ОСАГО — обязательная страховка, которая необходима всем автовладельцам. Мы стараемся сделать процесс оформления максимально простым и удобным для клиента. С этой целью мы и разработали собственный маркетплейс по ОСАГО: это быстро, безопасно и очень удобно. Всё происходит онлайн за несколько минут, а персональные данные защищены. Достаточно заполнить короткую форму, после чего маркетплейс автоматически сформирует предложения от партнёров, в том числе от СберСтрахования. Клиенту останется только выбрать оптимальный вариант, оплатить страховку — и готовый полис придёт по электронной почте».

СберСтрахование выплатила агропредприятию 3,7 млн рублей за поврежденный склад зерна

СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 3,7 млн рублей за пострадавшее зернохранилище.

СберСтрахование выплатила агропредприятию 3,7 млн рублей за поврежденный склад зерна

СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 3,7 млн рублей за пострадавшее зернохранилище.

Инцидент произошел в Новосибирской области в сентябре прошлого года. При проведении пусконаладочных работ строящегося комплекса трактор повредил склад, где хранились растительные культуры.

СберСтрахование признала событие страховым случаем и осуществила выплату.

Холодильники, стиральные машины и пылесосы: россияне рассказали о технике, которой пользуются чаще всего

СберСтрахование и аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили россиян и составили рейтинг самой востребованной бытовой техники. В топ-3 наиболее используемых бытовых электроприборов вошли холодильник (об этом заявили 15% россиян), стиральная машина (14%) и пылесос (12%). Для каждого десятого (10%) важно ежедневно пользоваться дома микроволновкой, утюгом или отпаривателем, электрочайником. В исследовании приняли участие 451 тыс. человек.

Холодильники, стиральные машины и пылесосы: россияне рассказали о технике, которой пользуются чаще всего

СберСтрахование и аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили россиян и составили рейтинг самой востребованной бытовой техники. В топ-3 наиболее используемых бытовых электроприборов вошли холодильник (об этом заявили 15% россиян), стиральная машина (14%) и пылесос (12%). Для каждого десятого (10%) важно ежедневно пользоваться дома микроволновкой, утюгом или отпаривателем, электрочайником. В исследовании приняли участие 451 тыс. человек.

Среди самой неиспользуемой техники лидирует соковыжималка — каждый девятый респондент (11%) приобрёл и практически ею не пользуется. Миксеры и вентиляторы пылятся на полках у 10 и 9% опрошенных соответственно. По 8% респондентов совсем не используют мясорубки и мультиварки, по 7% — тостеры и кухонные комбайны, по 6% — увлажнители воздуха и грили, 5% — хлебопечки. Остальные 23% совокупно пришлись на холодильники, пылесосы, посудомоечные и стиральные машины, микроволновки, утюги и чайники.

Также в ходе опроса выяснилось, что у 75% россиян ломалась техника. У 62% она выходила из строя лишь однажды, при этом каждый восьмой (12%) сталкивается с неисправностью техники несколько раз в год, ещё 1% — ежемесячно. На починку техники 45% респондентов тратят менее 1 тыс. рублей за год. Каждый пятый (20%) — от 1 до 3 тыс. рублей, каждый четвёртый (23%) — от 3 до 6 тыс. От 6 до 10 тыс. — 8%, более 10 тыс. — 4%.

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«Не все клиенты обращают внимание на то, что программа добровольного страхования жилья СберСтрахования, помимо защиты конструктивных элементов и отделки, включают в себя и риски повреждения техники. При наличии страховки после залива или пожара можно получить возмещение за уничтожение или ущерб домашней электроники. Например, у клиента СберСтрахования из Саратова в пожаре пострадали холодильник и микроволновая печь. Компания признала случай страховым и выплатила клиенту компенсацию не только за повреждённое имущество, но и технику».

Подробнее о страховой программе «Защита квартиры и дома» — на сайте Сбербанка.

Ответственность муниципального предприятия Омска «Тепловая компания» застрахована в СберСтраховании

16 января 2023 года произошел инцидент на сетях теплоснабжения в Омске — объекта Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания».

Ответственность муниципального предприятия Омска «Тепловая компания» застрахована в СберСтраховании

16 января 2023 года произошел инцидент на сетях теплоснабжения в Омске — объекта Муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания».

В результате был затоплен подвал жилого многоэтажного дома по адресу Омск, ул. 20 Линия, 55.

Гражданская ответственность владельца опасного объекта — сетей теплоснабжения — застрахована в СберСтраховании.

Комиссия с участием СберСтрахования и МУП «Тепловая компания» разбираются в случившемся.

С 2012 года в России действует закон №225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», который предусматривает компенсацию гражданам, пострадавшим в результате аварий на опасных объектах. Признание события страховым случаем возможно после расследования произошедшего в соответствии с требованиями промышленной безопасности. После подтверждения, что случай является страховым, пострадавшим нужно обратиться в страховую компанию с заявлением на выплату, документом, удостоверяющим личность, а также документами, подтверждающими характер и размер вреда, причиненного имуществу потерпевших.

Любые консультации по урегулированию страховых случаев и порядку страховых выплат можно получить по круглосуточному телефону 900 (звонки по России бесплатны), а также по почте nsso_claims@sberins.ru. Обращения можно направить по адресу: Москва, ул. Поклонная, д. 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3.

СберСтрахование выплатила 4,5 млн рублей за поврежденный молнией дом

СберСтрахование выплатила 4,5 млн рублей за дом, который загорелся от удара молнии.

СберСтрахование выплатила 4,5 млн рублей за поврежденный молнией дом

СберСтрахование выплатила 4,5 млн рублей за дом, который загорелся от удара молнии.

Инцидент произошёл в Самарской области. В крышу двухэтажного деревянного дома ударила молния, которая стала причиной пожара. 

СберСтрахование признала событие страховым случаем и произвела выплату в полном объеме.

Более трети россиян проводят в интернете 5 часов в день

СберСтрахование и аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили жителей России и выяснили, что более трети респондентов (39%) ежедневно проводят больше пяти часов в интернете, при этом 15% из них — от 5 до 6 часов, 24% — более 7 часов. 28% россиян выходят в Сеть на 3‒4 часа, 24% — на 1‒2 часа, а каждый одиннадцатый (9%) — менее чем на час. В исследовании приняли участие 553 тыс. человек.

Более трети россиян проводят в интернете 5 часов в день

СберСтрахование и аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили жителей России и выяснили, что более трети респондентов (39%) ежедневно проводят больше пяти часов в интернете, при этом 15% из них — от 5 до 6 часов, 24% — более 7 часов. 28% россиян выходят в Сеть на 3‒4 часа, 24% — на 1‒2 часа, а каждый одиннадцатый (9%) — менее чем на час. В исследовании приняли участие 553 тыс. человек.

Большинство респондентов (63%) начинают пользоваться интернетом с утра, при этом почти половина (45%) выходят в Сеть сразу после пробуждения, а 18% — за завтраком. Каждый седьмой (15%) появляется на просторах интернета по пути на работу, и только почти каждый четвёртый (22%) — вечером.

Чаще всего во Всемирной паутине россияне читают новости — об этом заявили 43% респондентов. Ещё 26% ищут в интернете полезную информацию, каждый девятый (11%) в основном использует его для общения в соцсетях, по 8% — для развлечений и работы, 3% — заказывают товары и услуги, 1% знакомятся на специальных сайтах и в приложениях.

43% россиян предпочитают выходить в Сеть со смартфонов, при этом за 2022 год этот показатель вырос на 5 п.п. (с 38%). Персональными компьютерами и ноутбуками стали пользоваться чуть меньше — 33% против 35% и 19% против 22% соответственно. Наименее популярным гаджетом для выхода в интернет остаётся планшет (5%, как и в 2021 году).

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«Каждый день появляются новые сайты и приложения, в том числе для онлайн-шопинга. Как показал наш опрос, 71% россиян хотя бы раз совершали покупки в интернете. Соответственно, растут и риски мошенничества, например, чаще создаются фишинговые сайты. Поэтому для оплаты мы рекомендуем пользоваться только проверенными платформами и системами безопасных платежей. Чтобы наверняка защитить деньги на картах и счетах даже в случае форс-мажора, лучше приобрести страховой полис, который позволит вернуть незаконно списанные средства».

Программа «Сбереги финансы» — это возможность в одном полисе застраховать деньги на всех своих счетах, картах и вкладах в Сбере. Полис защищает от несанкционированного списания средств и кражи наличных после их снятия в банкомате. Страховая возместит ущерб, даже если на имя клиента неправомерно возьмут кредит или он сам переведёт преступникам деньги, поддавшись на их уловки.

СберСтрахование выплатила клиенту 3,5 млн рублей по каско за BMW X3

СберСтрахование выплатила клиенту 3,5 млн рублей по каско за пострадавший в аварии BMW X3.

СберСтрахование выплатила клиенту 3,5 млн рублей по каско за BMW X3

СберСтрахование выплатила клиенту 3,5 млн рублей по каско за пострадавший в аварии BMW X3.

Инцидент произошёл в конце ноября 2022 года на Новорижском шоссе в Московской области. Клиент СберСтрахования при перестроении не заметил другой автомобиль, что привело к аварии.

Машина была признана не подлежащей восстановлению. СберСтрахование признала событие страховым случаем и произвела выплату клиенту в полном объеме.

СберСтрахование выяснила, с какими страховыми случаями столкнулись россияне в новогодние праздники

Самыми распространёнными страховыми случаями в новогодние праздники стали ДТП и заливы жилья, выяснили в СберСтраховании, проанализировав обращения клиентов в период с 30 декабря 2022 года по 8 января 2023 года.

СберСтрахование выяснила, с какими страховыми случаями столкнулись россияне в новогодние праздники

Самыми распространёнными страховыми случаями в новогодние праздники стали ДТП и заливы жилья, выяснили в СберСтраховании, проанализировав обращения клиентов в период с 30 декабря 2022 года по 8 января 2023 года.

В новогодние праздники большинство заявлений были связаны с ДТП (37% обращений). Не обошлось и без проблем с жильём: 15% обращений вызваны заливами квартир и домов, а 3% — пожарами.

Причина каждого восьмого обращения (14%) — незаконное списание денег, когда мошенники через фишинговые сайты и в ходе телефонных разговоров получили доступ к картам клиентов. К примеру, некоторым владельцам полисов пришло сообщение о возможности получения подарка по случаю праздника, а в итоге они только сообщили злоумышленникам свои персональные данные.

Порядка 7% обращений в страховую компанию в новогодние каникулы пришлось на травмы. Дети чаще всего получали их, катаясь на горке или играя во дворе, а взрослые — на горнолыжных спусках и поскользнувшись на тротуарах.

Случались и бытовые инциденты. Так, один клиент случайно упал со стула во время застолья, а другой ушиб плечо, пытаясь поймать поросёнка, убежавшего за пределы домохозяйства.

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«Новогодних праздников с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые. В этот период многие путешествуют или занимаются активным отдыхом. Однако такое времяпрепровождение часто связано с рисками. Обезопасить себя помогает комбопрограмма "Защита на любой случай". Полис защитит от несчастных случаев, средства клиента на всех счетах и картах, а также оставленное на время путешествия жильё. Это отличный способ учесть самые распространённые риски и получить надёжную страховую защиту по выгодной цене».

Подробнее о программе — на сайте Сбербанка

ООО СК «Сбербанк страхование». Лицензии Банка России: СИ № 4331 выдана 12.10.2020 бессрочно, СЛ № 4331 выдана 12.10.2020 бессрочно, ПС № 4331 выдана 12.10.2020 бессрочно, ОС № 4331 – 05 выдана 12.10.2020 бессрочно, ОС № 4331 – 04 выдана 12.10.2020 бессрочно.