Новости компании
СберСтрахование выплатила 15,6 млн рублей энергетической компании из-за поломки оборудования
СберСтрахование компенсировала корпоративному клиенту стоимость ремонта паровой турбины в размере 15,6 млн рублей.
СберСтрахование выплатила 15,6 млн рублей энергетической компании из-за поломки оборудования
СберСтрахование компенсировала корпоративному клиенту стоимость ремонта паровой турбины в размере 15,6 млн рублей.
При запуске турбины сотрудники компании обратили внимание на отклонения в ее работе из-за роста вибрации цилиндра высокого давления. Работа турбины была остановлена, а поломка признана страховым случаем. СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию за починку оборудования.
СберСтрахование считает своим приоритетом страхование крупных социально значимых объектов, так как от их бесперебойной работы зависит качество жизни тысяч и миллионов людей. Узнать больше о предложениях для бизнеса можно в разделе «Корпоративным клиентам».
Россияне рассказали, какой заботы ждут от работодателя
Сервис Работа.ру и СберСтрахование провели исследование и выяснили, что большинству россиян (83%) важно, чтобы работодатель заботился об их здоровье.
Россияне рассказали, какой заботы ждут от работодателя
Самые желанные опции — оплата расширенной программы ДМС и скидки на занятия спортом
Сервис Работа.ру и СберСтрахование провели исследование и выяснили, что большинству россиян (83%) важно, чтобы работодатель заботился об их здоровье.
Отвечая на вопрос о том, какие проявления такого внимания со стороны компании наиболее желаемы для них, большинство респондентов высказались за оплату расширенного полиса ДМС (76%) и скидки от работодателя на занятия фитнесом, йогой, плаванием (41%). Треть опрошенных (32%) хотели бы, чтобы компания предоставляла сотрудникам здоровые перекусы, ещё 8% — чтобы в офисе организовывали утренние тренировки.
Исследование также показало, что большинство россиян (83%) уже заботятся о здоровье самостоятельно.
Говоря о конкретных проявлениях такой заботы, большинство респондентов отметили, что следят за самочувствием (65%), периодически ходят ко врачу (51%). Менее половины опрошенных стараются придерживаться принципов здорового питания (46%) и принимают витамины и БАДы (41%). Около трети — приняли решение отказаться от вредных привычек (37%) или начали заниматься спортом (34%). Среди наименее популярных вариантов оказались чтение литературы о здоровом образе жизни (17%) и закаливание (7%).
Исследование проводилось в ноябре 2023 года. Участие в нём приняли 3,5 тыс. россиян старше 18 лет из всех регионов страны.
Наталья Харина, директор медицинского страхования СберСтрахования:
«Тренд на здоровый образ жизни набирает обороты. Правильное питание, регулярные занятия спортом и отказ от вредных привычек — основа для поддержания хорошего самочувствия. Отрадно, что бизнес также активно включается в формирование культуры осознанного отношения к здоровью. Мы, в свою очередь, видим выраженный запрос компаний на расширение программы ДМС за счет wellness-опций: организации психологической поддержки, проведения дней здоровья и предоставления возможности проходить чекапы».
СберСтрахование урегулирует убытки от урагана в Краснодарском крае и Крыму в упрощённом порядке
СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от урагана в Краснодарском крае и Крыму.
СберСтрахование урегулирует убытки от урагана в Краснодарском крае и Крыму в упрощённом порядке
СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от урагана в Краснодарском крае и Крыму.
Стихия бушует в регионах с 25 ноября, порывы ветра достигали 40 м/с. В городе Горячий Ключ Краснодарского края и отдельных муниципальных образованиях Республики Крым введён режим ЧС.
Жители Краснодарского края и Крыма оформили в СберСтраховании более 85 тыс. полисов по программам добровольного и ипотечного страхования недвижимости. В компанию поступают обращения в связи с ураганом. Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального количества документов.
При страховом событии, связанном с имуществом, клиенты могут подать заявление через мобильное приложение «СберСтрахование», а также по телефону 900 (звонки по России бесплатны).
Россияне получили 1 млрд выплат по полисам страхования жилья от СберСтрахования
Россияне получили 1 млрд выплат по полисам страхования жилья от СберСтрахования
Чаще всего они сталкивались с заливами, стихийными бедствиями и пожарами
С начала года компания СберСтрахование выплатила 1 млрд рублей компенсаций по полисам страхования жилья. Из них 71% выплат пришёлся на полисы добровольного страхования, оставшиеся 29% — на ипотечные программы. Всего в компанию поступило более 10 тыс. обращений из-за таких происшествий.
Чаще всего компенсации получали жители Москвы (10% от общего количества страховых случаев), Московской области (8%) и Санкт-Петербурга (4%).
Самым частым инцидентом, как и в прошлом году, стали заливы — на них пришёлся 71% случаев. На втором месте стихийные бедствия (12%), на третьем — пожары (8%). Оставшиеся 9% составили взрывы, вред имуществу, удары молнии, конструктивные дефекты и противоправные действия третьих лиц.
Заливы лидируют и по общему объёму выплат — это 40% всех компенсаций. Средняя выплата по ним — 53 тыс. рублей. Второе место по объёму выплат занимают пожары (30%). При этом средняя сумма выплаты намного больше — 390 тыс. рублей, поскольку огонь наносит значительно больший ущерб, чем вода. Доля стихийных бедствий в общем объёме — 20%, средняя выплата по ним — 115 тыс. рублей.
Самые крупные суммы были компенсированы за пострадавшее в пожаре имущество. По полису добровольного страхования жилья это 6,5 млн рублей за полностью сгоревшие дачный дом и беседку в Нижегородской области. По программе ипотечного страхования 5 млн рублей было выплачено за сгоревшую квартиру в Ямало-Ненецком автономном округе.
Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:
«Средняя выплата по полисам страхования жилья довольно высока — 78 тыс. рублей. Недвижимость часто страдает от различных происшествий, поэтому многие люди предпочитают заранее позаботиться о своём доме: по сравнению с прошлым годом количество россиян, оформивших полисы защиты недвижимости, выросло на 20%. Мы рады, что мы помогаем людям делать осознанный выбор – защищать свои накопления и привычный образ жизни. Кроме того, современные страховые продукты можно настраивать индивидуально, подбирая опции, риски и суммы возмещения, и всё это за пару кликов».
Искусственный интеллект обрабатывает половину обращений клиентов СберСтрахования по программе «Сбереги финансы»
Искусственный интеллект обрабатывает половину обращений клиентов СберСтрахования по программе «Сбереги финансы»
Компенсация приходит на карту за 30 минут
В рамках международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey) в СберСтраховании рассказали, как с помощью искусственного интеллекта уменьшили нагрузку на сотрудников и сократили время выплаты компенсаций до 30 минут.
Искусственный интеллект уже принимает решение по 50% заявлений, которые поступают через мобильное приложение СберБанк Онлайн по программе «Сбереги финансы». AI-модель анализирует предоставленные данные по определённому перечню параметров и принимает решение о выплате. Если дополнительных данных не требуется, выплата производится в течение 30 минут на банковскую карту через Систему быстрых платежей. Если же модель по какой-то причине сомневается, заявление поступает на рассмотрение человеку.
С момента запуска в июле 2023 года модель урегулировала почти 2 тыс. заявлений. В планах компании — интегрировать решение и в другие страховые продукты, а также масштабировать её на заявления о страховых случаях, которые подаются в отделениях банка.
Александр Гогленков, директор по развитию СберСтрахования:
«Мы стремимся обеспечить клиентам самый простой и быстрый путь урегулирования страховых случаев. При форс-мажоре они хотят, чтобы проблему решили как можно скорее — и мы это прекрасно понимаем. Благодаря внедрению искусственного интеллекта нам уже удалось кардинально сократить время принятия решения — с 6 дней до 30 минут. Эффективность технологии очевидна, поэтому основной упор при совершенствовании и разработке продуктов мы будем делать на неё».
Теперь в СберСтраховании можно получить направление на ремонт по каско за 1 минуту
В рамках международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey), в СберСтраховании рассказали о том, как сокращают время урегулирования страховых случаев.
Теперь в СберСтраховании можно получить направление на ремонт по каско за 1 минуту
Направление приходит на электронную почту после подачи заявления в мобильном приложении
В рамках международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey), в СберСтраховании рассказали о том, как сокращают время урегулирования страховых случаев.
СберСтрахованию удалось уменьшить время выдачи направления на ремонт по каско до 1 минуты. При наступлении страхового случая клиент сообщает об этом в колл-центр, а затем заполняет форму в мобильном приложении СберСтрахования. И благодаря использованию цифровых технологий анализа данных в течение минуты на его электронную почту приходит направление на ремонт.
Функция тестируется в Москве и Московской области на простых убытках, связанных с повреждением лобового стекла автомобиля. Обратная связь от клиентов, которые уже воспользовались ей, положительная: они выделяют простоту оформления и скорость принятия решения.
Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:
«Мы уже отметили эффективность платформы в рамках урегулирования убытков по автомобильным стёклам. В перспективе за 1 минуту будут приниматься решения по всем таким страховым случаям при подаче заявления через мобильное приложение. Очевиден потенциал платформы для работы и с более сложными повреждениями. Наша задача — сделать процесс урегулирования убытков максимально быстрым, простым и комфортным для клиента. Помочь этого добиться может технология искусственного интеллекта, поэтому мы постепенно интегрируем его в наши продукты».
Дочерняя компания Сбера по страхованию жизни тоже применяет технологии ИИ для урегулирования убытков по страховым случаям. Так, СберСтрахованию жизни уже удалось сократить срок до 11 календарных дней вместо 30. До конца года планируется сократить срок урегулирования до 5 календарных дней, а в будущем — за счёт использования искусственного интеллекта — компания рассчитывает это делать всего за минуты.
СберСтрахование урегулирует убытки от урагана в Сибири в упрощённом порядке
СберСтрахование урегулирует убытки от урагана в Сибири в упрощённом порядке
СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от урагана в Сибири.
Стихия обрушилась на регион 19 ноября, порывы ветра достигали 35 м/с. Сильнее всего пострадали Алтайский и Красноярский края, Кемеровская и Томская области. Режим ЧС введён в Новокузнецке и Прокопьевске.
СберСтрахование уже получила более 100 заявлений от клиентов, и новые обращения продолжают поступать.
При страховом событии, связанном с имуществом, клиенты могут подать заявление через мобильное приложение «СберСтрахование», а также по телефону 900 (звонки по России бесплатны)
СберСтрахование прогнозирует рост российского рынка страхования грузов до 80%
Потенциальный объем российского рынка страхования грузов на горизонте до 2030 года может составлять на 80% больше, чем мы видим сегодня: если по итогам 2022 года компании застраховали грузы на общую сумму в 29 млрд рублей, то к 2030-ому году может составить более чем 150 млрд рублей.
СберСтрахование прогнозирует рост российского рынка страхования грузов до 80%
Потенциальный объем российского рынка страхования грузов на горизонте до 2030 года может составлять на 80% больше, чем мы видим сегодня: если по итогам 2022 года компании застраховали грузы на общую сумму в 29 млрд рублей, то к 2030-ому году может составить более чем 150 млрд рублей.
Клиенты Сберстрахования чаще всего оформляют страховку на перевозки грузов по суше – это самый распространенный способ доставки товаров. По данным Росстата, более 70% грузов в России перевозят автомобильным транспортом, еще 15-17% — железнодорожным транспортом. При этом все более востребованными становятся услуги ускоренной, в частности, авиадоставки. За 8 месяцев 2023 года спрос на воздушную перевозку вырос на 26% относительно прошлого аналогичного периода.
При этом не важно, каким именно способом товары попадают от владельца получателю: риски, связанные с грузоперевозками, могут возникнуть на любом этапе — от погрузки товаров до самого процесса транспортировки — столкновение машин или судов, сход вагона с рельс, возгорание — и разгрузки. Минимизировать потери в этих и многих других ситуациях предприниматели и компании-перевозчики могут, застраховав груз перед отправкой.
Сегодня есть все предпосылки к тому, что рынок грузоперевозок в ближайшие годы будет только расти. Это и переориентация маршрутов на восточное и южное направление, и расширение географии перевозок в e-commerce, и рост спроса на ускоренные варианты доставки. Кроме того, наблюдается рост спроса на поставки не только по традиционным, но и по новым маршрутам.
Так, спрос на доставку в Турцию — ей принадлежит ключевая роль в международной логистике – возрос на 30%. На десятки процентов вырос товарооборот и с перспективными направлениями – странами Ближнего и Среднего Востока: ОАЭ, Катаром и Ираном.
В условиях роста грузопотока и расширения числа направлений поставок страховщикам особенно важно предлагать клиентам актуальные инструменты для работы с данными и расчета справедливых и обоснованных страховых тарифов, а также отказываться от устаревших способов передачи данных — файлами и на бумаге, — чтобы снизить число потенциальных ошибок.
Зара Геворкян, руководитель блока корпоративного страхования СберСтрахования:
«Необходимость адаптироваться к текущей геополитической ситуации стимулирует бизнес к расширению рынка грузоперевозок и поиску новых направлений. В таких условиях интерес к страхованию как к инструменту защиты профессиональной деятельности и финансовой стабильности неизбежно будет расти. Своевременно реагировать на появление новых маршрутов и предлагать сбалансированные страховые тарифы клиентам может позволить платформенное страхование. Благодаря такому подходу мы можем в онлайн-режиме принять груз на страхование, рассчитать индивидуальный тариф, используя более 100 параметров, и урегулировать страховой случай с применением роботизированных технологий менее чем за три дня.»