Шрифт
Цвет

Питомец под защитой

  • Стоимость полиса от 900 Р
  • Действие полиса 12 месяцев
  • Ветеринар на связи 24/7

Страхование домашних животных

Домашние животные приносят нам радость каждый день, но не могут помочь себе самостоятельно. Оформив полис «Питомец под защитой», Вы сможете почувствовать себя спокойно за здоровье Вашего друга, получить советы и помощь ветеринара онлайн круглосуточно, где бы вы ни были, а также лечение в клинике, если оно понадобится.


Предлагаем на выбор несколько программ страхования

  • Программа «Минимальная»
  • Программа «Расширенная»
  • Программа «ТЕЛЕВЕТ»
Программа «Минимальная»

По программе «Минимальная» принимается на страхование 1 (одно) домашнее животное - кошка или собака в возрасте от 3 месяцев до 8 лет включительно.

В программу «Минимальная» входят компенсация понесенных расходов в клинике на ветеринарную помощь, диагностические исследования, хирургическое вмешательство в случае травмы животного, с учетом условий страхования, предусмотренных в полисе, а также дистанционные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений 24/7.

Программа «Расширенная»

По программе «Расширенная» принимается на страхование 1 (одно) домашнее животное - кошка или собака в возрасте от 3 месяцев до 8 лет включительно.

В программу «Расширенная» входят компенсация понесенных расходов в клинике на ветеринарную помощь, диагностические исследования, хирургическое вмешательство в случае травмы и заболевания животного, с учетом условий страхования, предусмотренных в полисе, а также дистанционные консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений 24/7.

«ТЕЛЕВЕТ»

По программе «ТЕЛЕВЕТ» принимаются на страхование до 5 (пяти) домашних животных: кошки и собаки в возрасте от 3 месяцев до 15 лет, и любые другие домашние животные, кроме прудовых и аквариумных рыб - без ограничения по возрасту.

В программу включены круглосуточные онлайн - консультации ветеринарного врача без ограничения по количеству таких обращений: по телефону, в чате или по видеосвязи.

Оказываются онлайн - консультации по предварительной записи узкими специалистами: дерматологом, специалистом ультразвуковой диагностики, репродуктологом, неонатологом, специалистом по коррекции поведения животных (зоопсихологом), паразитологом, хирургом, терапевтом, врачом лабораторной диагностики.

Для кошек и собак предусмотрена разработка плана профилактики с определением состава профилактических мероприятий, чекапов – 1 (один) раз в течение срока страхования.

Дополнительно для программ «Минимальная» и «Расширенная»

Владельцы несут ответственность не только за питомцев, но и за последствия их действий. Собака или кошка способны причинить вред имуществу или здоровью третьих лиц (укусить, поцарапать, испортить одежду и предметы). Питомец также может быть укушен клещом, что несет в себе не меньшие риски, чем для человека. Чтобы защитить себя от финансовых потерь по возмещению вреда третьим лицам, а также от последствий укуса клещом Вашего питомца в полис, оформленный по программам «Минимальная» или «Расширенная», могут быть включены дополнительные риски:

  • «Укус клеща»
  • «Гражданская ответственность»

Как работает полис «Питомец под защитой»?

  • Вы выбираете одну из программ страхования «Минимальная», «Расширенная» или «ТЕЛЕВЕТ»
  • По программам «Минимальная» и «Расширенная» страховая защита по рискам «Травма» и «Заболевание», а также по рискам «Укус клеща» и «Гражданская ответственность», если данные риски включены в полис, начинает действовать на 15-ый календарный день после заключения полиса.
  • После покупки полиса по любой программе Вам необходимо зайти на сайт нашего партнера ООО «Кот и Пес» по ссылке https://petprotect.ru/ и авторизоваться в личном кабинете. Для авторизации необходимо ввести серию и номер полиса, используя латинскую раскладку клавиатуры, номер телефона, указанный в полисе или позвонить по телефону 8 800-350-70-85.
  • По любой программе дистанционные консультации ветеринарного врача, в объеме, предусмотренном программой страхования, будут доступны на 3-й календарный день после покупки полиса.
Частые вопросы
Что покрывает полис, оформленный по программам страхования «Минимальная» и «Расширенная»?

В полисе, заключенном по программам страхования «Минимальная» или «Расширенная», можно указать 1 (одного) домашнего питомца – кошку или собаку в возрасте от 3 (трех) месяцев до 8 (восьми) лет.

Программа страхования «Минимальная» покрывает:

  • расходы на лечение травмы;
  • онлайн-консультации в режиме 24/7 дежурного ветеринарного врача общей практики.

Программа страхования «Расширенная» включает:

  • расходы на лечение травмы;
  • расходы на лечение заболеваний;
  • онлайн-консультации в режиме 24/7 дежурного ветеринарного врача общей практики.
Что покрывает полис, оформленный по программе страхования «ТЕЛЕВЕТ»?

В полисе, заключенном по программе страхования «ТЕЛЕВЕТ», можно застраховать до 5 (пяти) домашних питомцев – кошек, собак в возрасте от 3 (трех) месяцев до 15 (пятнадцати) лет, а также других домашних животных без ограничения по возрасту, кроме прудовых и аквариумных рыб.

Программа страхования «ТЕЛЕВЕТ» включает:

  • онлайн-консультации в режиме 24/7 дежурного ветеринарного врача общей практики;
  • онлайн- консультации по предварительной записи к узким специалистам: дерматологу, специалисту ультразвуковой диагностики, репродуктологу, неонатологу, специалисту по коррекции поведения животных (зоопсихологу), паразитологу, хирургу, терапевту, врачу лабораторной диагностики*.
Какие услуги предоставляются по программе страхования «ТЕЛЕВЕТ»?
  • консультации по вопросам здоровья, питания, ухода, содержания, поведения, профилактики, укуса и/или наползания кровососущих насекомых, предоставления второго мнения - без ограничений по количеству обращений;
  • разработка плана профилактики для кошек и собак с определением состава профилактических мероприятий, чекапов – 1 (один) раз в течение срока страхования, установленного в Полисе;
  • ветеринарная навигация - подбор и предложение ветеринарной клиники для проведения очного приема и лечения (не менее двух на выбор клиента), расположенной в населённом пункте Российской Федерации (где пребывает застрахованное животное) и/или в пределах 50 км от него.

Не оказываются и не оплачиваются Страховщиком услуги по очному лечению застрахованных животных.

Что входит в опцию «Укус клеща»?

Извлечение клеща и лечение, если клещ чем-то заразит вашего питомца. Опцию можно включить в полис по желанию.

*Перечень узких специалистов может измениться, с актуальным списком можно ознакомиться после авторизации в личном кабинете на сайте petprotect.ru

Что входит в опцию «Гражданская ответственность»?

Если Ваш питомец кого-то покусает или причинит вред чьему-то имуществу, то мы возместим ущерб. Опцию можно включить в полис по желанию.

Можно ли отдельно купить опции «Укус клеща» и «Гражданскую ответственность»?

Нет, нельзя.

Опции «Укус клеща» и «Гражданская ответственность» можно купить только при оформлении программ страхования «Минимальная» и «Расширенная».

Когда начинает действовать полис?

Страховая защита по рискам, связанным с травмой, заболеванием, укусом клеща и гражданской ответственностью начинает действовать на 15-й календарный день после заключения полиса страхования.

Онлайн-консультации ветеринарных врачей можно получить на 3-й календарный день, следующий за датой заключения полиса.

Можно ли страховать питомцев, которые участвуют в выставках?

Да, можно. Но важно знать, что не покрываются травмы, заболевания и состояния, являющиеся следствием использования застрахованного животного в бегах, боях, иных соревнованиях и конкурсах, в охране, для опытов на нем, в том числе лабораторных, а также вследствие использования в иных целях для извлечения прибыли.

Что делать, если я не знаю точную дату рождения питомца?

Достаточно знать количество полных лет питомца.

Можно ли оформить полис, если у животного нет чипа или паспорта?
Да, можно.
Есть ли ограничения по выплате страхового возмещения?

Да, есть.

На каждый страховой случай, связанный с травмой, заболеванием, укусом клеща и гражданской ответственностью установлена безусловная франшиза в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

На каждый страховой случай, кроме страхового случая, связанного с укусом клеща, установлен максимальный лимит страхового возмещения 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Есть ли заболевания, которые не покрываются полисом?

Да, такие заболевания есть. Ознакомиться с перечнем исключений Вы можете в Разделе 4 Правил страхования (скачать).

Как быстро мне компенсируют лечение?

В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления последнего из необходимых документов, предусмотренных в Разделе 10 Правил страхования (скачать).

Потерял полис, как восстановить?

Полис в электронной версии можно получить любым удобным для Вас способом:

В Мобильном приложении СберСтрахование
SmartMPОтсканируйте QR-код, для того, чтобы скачать мобильное приложение, далее откройте раздел «Полисы», выберете нужный полис и нажмите «Скачать».
Cкачайте Мобильное приложение, далее откройте раздел «Полисы», выберете нужный полис и нажмите «Скачать». Мобильное приложение
В Личном кабинете
Для получения полиса в электронной версии перейдите в личный кабинет.

Если требуется бумажная версия полиса, распечатайте скаченный документ. Бумажная и электронная версии полиса (pdf) имеют одинаковую юридическую силу.

Как внести изменения или расторгнуть полис?

Для расторжения или внесения изменений в договор страхования:

В Мобильном приложении
SmartMPОтсканируйте QR-код, для расторжения или внесения изменений в договор страхования в мобильном приложении.
Расторгнуть или внести изменения в договор страхования в мобильном приложении. Мобильное приложение
В Личном кабинете
Для расторжения или внесения изменений в договор страхования в личном кабинете

Страховщик оставляет за собой право запросить иные документы, если это предусмотрено условиями договора страхования и действующим законодательством Российской Федерации. Действия по расторжению договора страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления Страхователя на расторжение.

Что делать, если произошел страховой случай?
Получите помощь:
  • По программам «Минимальная» или «Расширенная» получите дистанционную консультацию ветеринарного врача и при необходимости обратитесь в ветучреждение для получения ветеринарной помощи застрахованному питомцу.
  • Сохраните все медицинские документы, включая документы о первичном обращении, результаты проведенных обследований и проведенном лечении. Список необходимых документов находится в онлайн-помощнике.
  • По программе «ТЕЛЕВЕТ» получите онлайн-консультации ветеринарных врачей, включая узких специалистов, в отношении всех застрахованных питомцев, включенных в полис.
Заявите о событии
  • Скачайте мобильное приложение СберСтрахование и зарегистрируйтесь;
  • На главном экране нажмите кнопку «Страховой случай», выберите полис, заключенный по программам страхования «Минимальная» и «Расширенная» и укажите, кто и когда пострадал, опишите обстоятельства происшествия, приложите фотодокументы, в том числе из медучреждений;
  • Ожидайте информацию по заявленному событию. Если это будет необходимо, представитель Страховой компании свяжется с Вами
  • Ожидайте информацию по заявленному событию.Если это будет необходимо
Будьте в курсе решения вопроса:
Другие способы заявить о событии:
  • Подготовьте комплект документов, для этого воспользуйтесь нашим онлайн – помощником;

  • Отправьте документы в Страховую компанию удобным для Вас способом:
    — письмом по адресу: 121170, г.Москва, ул.Поклонная, д. 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3.
    — привезти документы самостоятельно или направить курьерской службой по адресу: 121170, г.Москва, ул.Поклонная, д. 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3. (режим работы офиса: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница – с 09:00 до 16:45, перерыв с 12.00 до 12.45; суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной).

  • При отправке документов почтой России или курьером, обязательно приложите заявление на заявление о наступлении события (скачать заявление)