8 800 555 555 7

Страховой рынок – кризис и трансформация

Еще совсем недавно электронный заказ авиабилетов казался невозможным, все ходили с кучей бумаг, а сейчас это двухминутная операция на мобильном телефоне. Мы живем в необычное время, не в период постепенных эволюционных изменений, а в трансформационный период (такие случаются раз в 50-70 лет). Меняются технологии, меняются клиентские отношения. Например, 8 лет назад появилась компания по аренде недвижимости Airbnb, это команда из нескольких человек, но через их сервисы сейчас предлагаются миллионы объектов без необходимости управлять недвижимостью. Для сравнения, группа Hilton, работающая более 110 лет, дает только 800 тысяч предложений. Такова новая динамика нашей жизни, и здесь можно долго приводить примеры из разных сфер жизни.

Дальнейшие изменения в страховом сегменте точно будут. Когда клиент испытывает неудобства при пользовании услугами, он сразу ищет другие способы получить необходимое. Так происходит не только в страховании. Вопрос, как предложить что-то реально интересное для клиента? Это можно пока определить только интуитивно, это самое сложное для страховщиков.

Полностью меняются подходы к развитию страховых продуктов. Раньше оно включало, главным образом, андеррайтинг, может, назначался продукт-менеджер, немного использовались финансовые знания и ближе к окончанию разработки подключались юрист и IT. Люди работали поэтапно, передавая разработку друг другу. Сейчас у нас применяется методология agile scrum – работа полной команды (включая продуктовиков, андеррайтеров, юристов, IT-специалистов, маркетологов, специализированных дизайнеров, отлично если еще участвует психолог и специалист по user experience). Они работают вместе полное рабочее время, а не один час в неделю один специалист, один час – другой. Они занимаются исключительно развитием нового продукта, причем начинают не с продукта, а с понимания клиента, это абсолютно другой подход. Он дает развитие не только продукта, а всей его экосистемы, за счет чего повышается удовлетворенность клиентов. Это подход будущего, но именно так мы уже сейчас начали развивать наш продукт по каско и ряд других продуктов.

Подробнее: http://www.insur-info.ru/interviews/1096/

Дата обновления сведений на странице:   26.07.2016 09:08

«Сбербанк страхование» присвоен наивысший рейтинг надежности

Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе. Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.

Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.

Закрыть

Поиск

8 800 555 555 7

Отправка резюме

Основная информация
Допустимо использовать только буквы русского алфавита и дефис Допустимо использовать только буквы русского алфавита и дефис Введите корректный адрес электронной почты Номер телефона должен состоять из 10 цифр, начиная с кода города/населенного пункта
Прикрепите файл
Выберите файл

Обратиться к Генеральному директору

Ваше мнение очень важно для нас!

Если у вас есть любые идеи, вопросы или предложения по работе компании — направляйте их нам и Ваше обращение будет рассмотрено Генеральным директором компании.

Мы заботимся о наших клиентах и готовы ответить на все ваши вопросы, а пожелания рассмотреть на самом высоком уровне.

Основная информация
Допустимо использовать только буквы русского алфавита и дефис Допустимо использовать только буквы русского алфавита и дефис Введите корректный адрес электронной почты Номер телефона должен состоять из 10 цифр, начиная с кода города/населенного пункта
Тема обращения
Предложение
Пожалуйста, введите не менее 20 символов

Форма обратной связи

Спасибо, Ваша заявка принята!