8 800 555 555 7

Зачем нужны страховки?

"Мы часто надеемся на то, что ничего плохого с нами не случится. Это естественно для человека - верить в лучшее. Но вместе с надеждой стоит получить гарантию того, что в случае проблем - к нам придут на помощь", - говорит генеральный директор ООО СК "Сбербанк страхование" Ханнес Чопра.

Бандиты напали на Игоря Кузнецова* в подъезде собственного дома, когда он поздно вечером возвращался с работы. Сам Игорь пострадал не сильно, отделавшись синяками. Однако преступники отняли у него телефон iPhone 6 plus, который буквально за неделю до происшествия был приобретен за 60 000 рублей. При покупке телефона Игорь купил и страховку, которая покрывала риск разбойного нападения. "Сначала я думал, что зря отдал деньги. Но потом решил, что дорогую вещь лучше застраховать. Как оказалось, я не зря это сделал", - рассказывает Игорь. Страховая компания полностью возместила стоимость телефона.

Людей подобных Игорю, которые понимают необходимость добровольных страховок, пока не много. В России уровень проникновения добровольных страховых продуктов не высок, рассказывает бизнес-аналитик "Сбербанк страхование" Алексей Зотин. Например, всего около 6% россиян приобретают страховые полисы по страхованию имущества: квартиры или дома. На Западе дополнительные страховки имеют почти 90% населения.

Дело прежде всего в нашем менталитете - мы часто надеемся, что «как-нибудь пронесет». Человек, который покупает полис - на самом деле приобретает уверенность в завтрашнем дне. «Если случится какое-либо происшествие, несчастный случай или вдруг возникнут проблемы со здоровьем - помощь придет», - говорит Алексей Зотин. - Поэтому мы работаем для того, чтобы страхование ассоциировалось не со словом «страх», а как на западе, со словом «insurance», от слова «sure» (от англ. -  уверенность). 
Впрочем, ситуация быстро меняется в лучшую сторону. Этому способствует два фактора. Сначала граждане стали в обязательном порядке покупать полисы страхования для автомобилей. И потребители постепенно стали разбираться с механизмом работы страховых компаний. Во-вторых, распространению страхования способствовали банки, которые стали продавать полисы вместе со своими продуктами. 

«Клиенты понимают выгоду таких страховых продуктов как ОСАГО или КАСКО и все чаще задаются вопросом - почему автомобиль стоимостью 600-800 тыс. рублей мы страхуем, а квартиру, которая стоит несколько миллионов - нет? Тем более, что стоимость полиса страхования квартиры в разы меньше, чем полиса ОСАГО, - 3-4 тыс. рублей", - говорит Алексей Зотин. Почему-то основная масса потребителей считает, что страхование - это дорого, продолжает эксперт. Хотя это совсем не так. Например, полис страхования выезжающих за рубеж стоит всего около $1,5 в сутки. Согласитесь, это совсем не большая плата за уверенность, что вас не оставят без медицинской помощи на отдыхе где-нибудь в Тайланде. Страховой продукт по защите банковских карт обойдется около 2 тыс. рублей в год. Разумная плата за защиту от преступлений, которые совершаются все чаще. "Моя соседка по лестничной площадке, сделав дорогой ремонт в квартире, сначала даже не задумалась о страховании - просто потому что не знала о такой возможности. Когда я ей рассказал, что страховка квартиры в новом доме, где велики риски залива соседей, стоит около 4 тыс. рублей, она тут же купила полис через интернет, даже не выходя из своей квартиры. Этот случай всего лишь подтверждает вывод, что в нашей стране на сегодняшний день низкая страховая культура", - рассказывает Алексей Зотин. 

Впрочем, в ближайшие несколько лет уровень проникновения страхования резко вырастет, прогнозирует эксперт. В первую очередь, потребители все больше будут приобретать страховку для банковских карт. Во-вторых - чаще страховать себя от потери работы. "Такая страховка оформляется банками вместе с кредитом. Если, например, после получения кредита заемщик потеряет работу, то платежи определенное количество времени будет делать страховая компания", - говорит Алексей Зотин.  
Затем будут активно развиваться такие сегменты как страхование имущества (квартиры, загородного дома), и страхование личных вещей - дорогой техники, телефонов, предметов обихода и т.д. "Страхование личного имущества начинает активно развиваться. Уверен, что многие оценят выгоду, получаемую от этого продукта. Можно будет застраховать телефон, ноутбук, паспорт, или, например, ключи от автомобиля", - говорит Алексей Зотин. В скором времени у многих россиян будет по 2-3 полиса дополнительного страхования, уверен эксперт. 

* имя изменено


Дата обновления сведений на странице:   26.10.2015 06:11

«Сбербанк страхование» присвоен наивысший рейтинг надежности

Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе. Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.

Друзья! Наконец долгий процесс оценки завершён и мы можем вовсеуслышание заявить, что международное рейтинговое агенство Эксперт РА присвоило нам «Исключительно высокий уровень надёжности А++, прогноз по рейтингу «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе.

Закрыть

Поиск

8 800 555 555 7

Отправка резюме

Основная информация
Допустимо использовать только буквы русского алфавита и дефис Допустимо использовать только буквы русского алфавита и дефис Введите корректный адрес электронной почты Номер телефона должен состоять из 10 цифр, начиная с кода города/населенного пункта
Прикрепите файл
Выберите файл
CAPTCHA Введите символы, изображённые на картинке

Обратиться к Генеральному директору

Ваше мнение очень важно для нас!

Если у вас есть любые идеи, вопросы или предложения по работе компании — направляйте их нам и Ваше обращение будет рассмотрено Генеральным директором компании.

Мы заботимся о наших клиентах и готовы ответить на все ваши вопросы, а пожелания рассмотреть на самом высоком уровне.

Основная информация
Допустимо использовать только буквы русского алфавита и дефис Допустимо использовать только буквы русского алфавита и дефис Введите корректный адрес электронной почты Номер телефона должен состоять из 10 цифр, начиная с кода города/населенного пункта
Тема обращения
Предложение
Пожалуйста, введите не менее 20 символов
CAPTCHA Введите символы, изображённые на картинке

Форма обратной связи

Спасибо, Ваша заявка принята!